05 марта, 2015

Кекс "Вкусный" ;-)

Люблю делать разную выпечку!! причем мне всегда хочется попробовать чего-то нового!! в то же время, есть любимые проверенные рецепты, в которых уверен на все сто! этот рецепт кекса (кексиков) как раз такой! в нашей семье он быстро исчезает из тарелки))

Для теста:
 маргарин - 0,5 пачки,
сахар - 1 стакан,
сметана - 1 стакан,
сода+уксус - 1 ч.л.
изюм - 0,7 стакана,
яйцо - 3 шт (если мелкие - 4 шт)

Приготовление:
0,5 пачки маргарина растереть с 0,5 ст. сахара, добавить 1 ст. сметаны вместе с содой гашеной уксусом.
3 (4) желтка взбить с 0,25 (четверть) ст. сахара и отдельно взбить белки с оставшимися 0,25 ст. сахара (ели тороплюсь, взбиваю все вместе. Когда по отдельности взбиваю - получаются более воздушными)
взбитые желтки и белки соединить с растертым маргарином и сметаной, все хорошо перемешать (я делаю это венчиком), добавить изюм  ( я добавляю еще тыквенные семечки, подсолнечные семечки, кунжут, можно и курагу измельчить))) Все! 
разлить по маленьким формочкам ( в идеале - на 20 шт, но у меня их 24 - тоже получаются хорошенькие, ну может чуть меньше)) можно в одну форму - получится большой кекс. Выпекать в духовке. 
Приятного аппетита!


Вот этот кексик!! у меня силиконовая форма)) я еще варю шоколад и сверху промазываю его)) можно украсить))


Комментариев нет:

Отправить комментарий