12 марта, 2015

Открытки с кружевом, винтажные открытки

я делала эти открыточки на 8 марта, но и для ДР вполне бы подошли!)))

Открытка №1: нежная, спокойная, воздушная.. минимум красок, максимум кружева и жемчужных бусинок.))

1. подобраем под цвет основы цвет разноцветной бумаги для печати (можно и обыкновенную цветную бумагу использовать))
2. из этой бумаги с помощью фигурных ножниц и краевого дырокола делаем заготовки-полоски. (т.к. цвет бумаги с  узором дырокола совпадает с цветом полоски обработанной фигурными ножницами, я решила сделать салатовый фон, еле выходящий за пределы ажурных узоров).
3. Берем кружево!), и делаем основу-серединку.
4. Из капроновой ленты делаем розочки (можно из атласной, но мне хотелось воздушности)) по следующей схеме (Спасибо Татьяне за подробный мастеркласс!!) http://stranamasterov.ru/node/253704
5. Берем атласную тонкую ленту для небольшого бантика. Отмеряем три полоски: пряую, косую 1 и косую 2( их пересечение должно быть смещено к противоположному концу от места крепления розочек) и на их пересечение крепится сам бантик.
6. собираем открытку!)) все части крепятся при помощи клея-момент "кристалл" ... под розочки я прикрепила кусочек желтой сизали и сложенную в несколько петель зеленую ленточку, а затем - сами розочки.
7. дополнительное украшение - жемчужные полубусины... можно их клеить, а можно делить их с помощью "жидкого жемчуга". (Я использовала 2-й вариант).
ВСЕ!)))

Открытки №2 и №3 выполнены в винтажном стиле. 
Для них нужно сделать много вырезок-заготовок и освежить кружевом и цветочными композициями.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий